Новый алгоритм ранжирования сайтов от Гугла - Пингвин

02 мая 2012, среда

С 24 на 25 апреля 2012 года Гуглом начал применяться новый алгоритм ранжирования Пингвин, дополнивший линейку новых фильтров (один из последних - Панда), влияющих на позиции сайтов в выдаче этой поисковой системы.

Эти два зверя призваны очистить поиск от сайтов, продвигающихся исключительно покупными ссылками и излишним акцентированием внимания роботов на раскручиваемые ключевые слова. Значение этих факторов максимально снижено.
На первое место ставится полезность сайта для пользователей. Но критерии для такого определения Гуглом хромают на обе ноги.

Первым результатом действия новых алгоритмов в русскоязычном и зарубежном интернете стала резкая перетасовка ТОПов по коммерческим запросам. Сайты, занимающие первые места выдачи в течение последних нескольких лет, утратили завоёванные годами позиции  и поисковый трафик от Гугла.

Отношение к этим нововведениям в среде разработчиков сайтов и пользователей неоднозначное. Яндекс несколько лет назад пытался внедрить что-то подобное. Но затем отказался от этой затеи.
Так как выдача стала неадекватной.

Последние действия Гугла (создание формы, которую могут заполнить и отправить все владельцы сайтов, пострадавшие от Пингвина)  говорят о том, что эти алгоритмы достаточно сыры.

Окончательные выводы можно будет сделать через некоторое время. 

Подписка на рассылки. Введите ваш E-MAIL.