Правила, которые минимизируют вероятность попадания под Пингвин Гугла

29 июня 2012, пятница

Итак, прошло два месяца с момента внедрения Гуглом алгоритма Пингвин, который действует на зафильтрованные сайты следующим образом:

а) веб-ресурс полностью выпадает из видимой выдачи этой поисковой системы по всем запросам (продвигаемым и непродвигаемым, НЧ, ВЧ, СЧ);

б) выпадает главная страница по всем продвигаемым запросам, а ранжирование второстепенных значительно ухудшается;

в) ухудшаются (но не критически) позиции продвигаемых страниц;

г) некоторые другие варианты.

Ниже приведены некоторые правила (составленные на личном опыте и оценке положения созданных студией V49 сайтов), соблюдая которые можно минимизировать вероятность попадания под Пингвин Гугла.

а) Избегайте такой ситуации, когда доменное имя соответствует главному ключевому слову. Т.е., если главный запрос, по которому продвигается ресурс, это - пластиковые окна, то не следует регистрировать доменное имя plastikovyeokna.com. Теперь это спам.

б) Не следует увлекаться покупными ссылками. 
Но если вы игнорируете требования Гугла (чего, конечно же, делать не стоит), то придерживайтесь следующей стратегии:
- максимально разбавляйте анкоры ссылочной массы;
- под каждый запрос составляйте отдельную страницу;
- старайтесь не использовать анкоров, типа, пластиковые окна днепропетровск (это сразу говорит поисковику, что ссылка куплена);
- не покупайте ссылки на автоматических биржах  (они все под контролем);
- тщательно проверяйте доноров (хотя, часто возникает следующая ситуация - сегодня ссылка даёт положительный эффект, а завтра - отрицательный).

в) Не ссылайтесь на плохие (с точки зрения Гугла) сайты.

г) Избегайте чрезмерной внутренней перелинковки и переспама ключевиками.

д) Некоторые другие моменты.

Подписка на рассылки. Введите ваш E-MAIL.