Пара слов о контенте для сайта

30 апреля 2013, вторник

Чтобы не стать «жертвой» легенд о неуникальном контенте, нужно тщательно изучить политику поисковых систем в отношениях с уникальным контентом.

В этом поможет одно единственное и самое главное правило: поисковые системы созданы для помощи людям, а не для вебмастеров. И, исходя из этого, строятся все правила и ограничения. Некоторые скажут, что это не соответствует действительности, но я не буду с ними спорить. Если Вы не согласны с этим, то читать эту статью лично Вам необязательно. Для тех, кому интересно, продолжаю.

Первое правило – уникальность. Поисковики стараются выводить выше в поисковой выдаче лишь те сайты, которые предлагают новую и уникальную информацию, которая в свою очередь могла бы быть полезной пользователю. Остальные веб-ресурсы остаются в стороне, если им вообще посчастливится попасть в индекс. Уникальность можно определять разными способами, да и понятие это весьма относительное. Но это, уже, тема другой статьи.

Второе правило – читабельность. Поисковые системы уже давно научились распознавать тексты, состоящие из бессмысленного набора слов, набитого ключевыми словами и применяет к таким текстам самые строгие меры.

Третье правило – оформление. Красиво оформленный с заголовками и подзаголовками текст, с абзацами и выделениями, является привлекательным для глаза человека. Да и найти нужную информацию проще в таком красиво оформленном тексте. Поисковые системы учитывают и это. Оптимизация контента теперь должна учитывать и внешний вид текстов.

И помните, что эти правила актуальны не только для удовлетворения поисковых роботов, но и для самих посетителей. Если Вы будете придерживаться этих 3 основных правил при заполнении сайта контентом, то и поисковики оценят Ваши труды, и посетители останутся довольны и, скорее всего, вернутся на ваш ресурс.

Подписка на рассылки. Введите ваш E-MAIL.