О мифах, связанных с Интернет – магазинами

29 марта 2019, пятница

Среди наиболее распространенных заблуждений, которые связаны с магазинами, работающими в Интернете, можно назвать следующие:

1. Они требуют огромных финансовых вложений в доменное имя, создание, продвижение. Эти понятия не связаны с запуском продаж в сети. Для начала вообще можно обойтись бесплатными СМС с нехитрым дизайном и организовать продажи через рассылку и социальные сети.
В дальнейшем, если продажи пойдут, можно с чистой совестью заказывать разработку и создание полноценного интернет магазина.
Вот тогда вам и надо будет выбирать интернет-магазин на хорошем платном движке. Это не обязательно дорого.
Есть отличные CMS с максимально полным функционалом и удобной админкой за небольшие деньги.

2. Обязательно должно быть офисное помещение, а регистрация юридического лица – это сложный и долговременный процесс.

Офис не является обязательным условием. Да и продажи первое время можно осуществлять как физическое лицо. Посмотрите, как пойдут дела. Возможно, интернет-торговля это не ваше.
Регистрация предпринимательской деятельности понадобится в том случае, если первый блин не окажется комом и дела пойдут в успешном направлении. И вы захотите увеличить продажи за счет официального сотрудничества с бизнес партнерами и налоговыми органами.
Процедура регистрации довольно проста и не займет много времени при правильном подходе.

3. Главная страница – ценнее, чем внутренние страницы.

Очень часто клиентов не интересует обширная информация на главной странице, они стремятся посетить страницы с каталогом ваших товаров – описаниями и ценами. Поэтому, внутреннему содержанию сайта следует уделять особое внимание, транслируя на нем интересные предложения и информацию.

4. Озон - признак высокого качества.

Не стоит полностью копировать принципы работы популярных магазинов подобного типа. В основе вашего проекта должны лежать ваши стремления и собственный холодный расчет.

5. Дешевле, чем у конкурентов.

Это не всегда приносит прибыль. Лучше хорошо продумать, как в выгодном свете предоставить свой товар или услугу пользователям.
Как правило, у конкурентов намного лучшая ситуация и дешевое финансирование, они могут позволить себе длительное время продавать товары по заниженным ценам, чтобы очистить рынок от такой мелкой сошки, как вы.
Не ведитесь на эти уловки, в противном случае вы прогорите.

Подписка на рассылки. Введите ваш E-MAIL.